Приемка товара
Новости и акции
Все
29 Апреля 2022
Режим работы магазинов с 01.05-10.05.2022 года
20 Февраля 2022
Режим работы магазинов на 23 Февраля и 8 Марта 2022 г.
Перед отгрузкой товара с нашего склада в транспортную компанию на все товары, отправляемые Покупателям, мы обязательно наклеиваем специальную транспортную маркировку с указанием Отправителя и Получателя груза.
При получении товара на терминале транспортной компании внимательно осмотрите товар: он не должен содержать следов внешних повреждений, в том числе повреждений упаковки. Количество и комплектность товара должны соответствовать заявленным.
При подозрении на повреждение коробок литых дисков, упакованных дополнительно в жесткую обрешетку, удалите обрешетку, убедитесь в целостности коробок.
Если внешним осмотром установлено, что товар, либо упаковка имеют повреждения, не соответствует количество товара, СРАЗУ на терминале, в присутствии кладовщика транспортной компании пишите претензию и составляйте акт об утере/порче груза.
Обязательно делайте фотографии выявленных несоответствий и дефектов, это значительно ускорит процесс установления вины и ответственности Продавца или Перевозчика. Также необходимо сделать фото нашей маркировки товара.
Принимая шины от Продавца, проверьте внешним осмотром:
Принимая колесные диски от Продавца, проверьте внешним осмотром:
*если диски находятся в запечатанных коробках, вскройте каждую коробку, заводской пересорт встречается даже у премиальных брендов.
Перед монтажом шины на колесный диск убедитесь в том, что по всем присоединительным размерам оно подходит на Ваш автомобиль. Используйте только те размеры колеса и шины, которые рекомендованы изготовителем Вашего автомобиля.