• Адреса магазинов
  • О компании
  • Полезная информация
  • Вакансии
  • ...
    г. Самара, ул. Литвинова, 302
    Магазин шин
    Ваш город
    Самара
    Бузулук
    Самара
    Сызрань
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина пуста 0
    8 (846) 972-49-51
    8 (846) 205-76-00
    Звоните с 09:00 - 17:00
    Заказать звонок
    Шины
    Диски
    Шиномонтаж
    • Легковой шиномонтаж
    • Грузовой шиномонтаж
    Новости и акции
    Клиентам
    • Выбор товара
    • Заказ товара
    • Оплата
    • Покупка в кредит
    • Доставка
    • Приемка товара
    • Обмен и возврат товара
    • Гарантия
    • Расширенная гарантия
    Контакты
    • Реквизиты
    • Корпоративным клиентам
    • ЛШЦ «Регион-Шина», Литвинова, 302
    • ЛШЦ «Tyreplus», Дачная, 20
    • ГШЦ «Мишлен», Литвинова, 302
    • ЛГШЦ «Регион-Шина», Московское ш, 19 км
    • ЛГШЦ «Регион-Шина», Преображенка
    Все
      Магазин шин
      Шины
      Диски
      Шиномонтаж
      • Легковой шиномонтаж
      • Грузовой шиномонтаж
      Новости и акции
      Клиентам
      • Выбор товара
      • Заказ товара
      • Оплата
      • Покупка в кредит
      • Доставка
      • Приемка товара
      • Обмен и возврат товара
      • Гарантия
      • Расширенная гарантия
      Контакты
      • Реквизиты
      • Корпоративным клиентам
      • ЛШЦ «Регион-Шина», Литвинова, 302
      • ЛШЦ «Tyreplus», Дачная, 20
      • ГШЦ «Мишлен», Литвинова, 302
      • ЛГШЦ «Регион-Шина», Московское ш, 19 км
      • ЛГШЦ «Регион-Шина», Преображенка
      Все
        Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
        Магазин шин
        Почему спускает бескамерная шина | Регион-Шина
        Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
        • Главная страница
        • Шины
          • Назад
          • Шины
          • Шины сельскохозяйственные
          • Шины грузовые
          • Шины коммерческие
          • Шины легковые
        • Диски
        • Шиномонтаж
          • Назад
          • Шиномонтаж
          • Легковой шиномонтаж
          • Грузовой шиномонтаж
        • Новости и акции
        • Клиентам
          • Назад
          • Клиентам
          • Выбор товара
          • Заказ товара
          • Оплата
          • Покупка в кредит
          • Доставка
          • Приемка товара
          • Обмен и возврат товара
          • Гарантия
          • Расширенная гарантия
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Реквизиты
          • Корпоративным клиентам
          • ЛШЦ «Регион-Шина», Литвинова, 302
          • ЛШЦ «Tyreplus», Дачная, 20
          • ГШЦ «Мишлен», Литвинова, 302
          • ЛГШЦ «Регион-Шина», Московское ш, 19 км
          • ЛГШЦ «Регион-Шина», Преображенка
        • Самара
          • Назад
          • Города
          • Бузулук
          • Самара
          • Сызрань
        • Корзина0
        • Отложенные0
        • Сравнение товаров0
        • 8 (846) 972-49-51
          • Назад
          • Телефоны
          • 8 (846) 972-49-51
          • 8 (846) 205-76-00
          • Заказать звонок
        Контактная информация
        г. Самара, ул. Литвинова, 302
        shina@tyre63.ru

        Почему спускает бескамерная шина

        Главная
        -
        Статьи
        -Почему спускает бескамерная шина
        Поделиться

        Почему спускает бескамерная шина
        18 Мая 2020
        // Полезная информация

        Вопрос кажется до безобразия простым, спроси любого автомобилиста, он слёту найдет причину. НО! Тема «Что делать, каждые три дня подкачиваю колеса» переходит от форума к форуму из года в год, меняя авторов, и не меняя сути проблемы. Не будем останавливаться на том, что очевидно – видимый прокол или порез шины, перейдем к рабочим будням наших шинных центров.


        Содержание статьи
        • Не явный прокол шины по протектору или в плечевой зоне
        • Дефекты вентиля (ниппеля)
        • Дефекты диска
        • Эксплуатационные дефекты шины
        • Нарушение внутреннего герметичного слоя шины шипами
        • Потеря давления в холодное время года

        Не явный прокол шины по протектору или плечевой зоне

        Достаточно распространены случаи, когда небольшой гвоздь, саморез, кусок проволоки пробивают шину настолько виртуозно, что даже окропление шины водой, исследование тряпкой внутреннего слоя шины не всегда позволяет вычислить «иноагента». Все потому, что инородный предмет в шине, находящейся не под давлением, герметично закупоривает собой дырку, но на автомобиле, под нагрузкой (и/или повышенным давлением) шина начинает «травить».
        Что предпринять. Первое – исключить все перечисленные ниже возможные причины снижения давления в колесе. Второе: не обращаться со «сложными» случаями в пик сезонных переобувок в шиномонтажные мастерские – поиск иголки в стоге сена занятие хлопотное и неприбыльное. В таком случае, вам гарантированно ничего не найдут, вы просто потратите деньги и время. Дождитесь спада нагрузки на шиномонтажи и тогда приезжайте со своим «ребусом». Третье – перекачать покрышку на 1-1,5 атмосферы, намылить и пытаться определить на слух, где шипит. Очень тщательно, подсвечивая фонариком, обследовать вручную (с помощью тряпки) внутреннюю часть шины. Топить покрышку в ванне, пока не сдастся. Четвертое – если все, что было можно, Вы с шиной уже делали, а она, по-прежнему, ломается, поставьте камеру (по возможности), это обойдется дешевле, чем постоянный монтаж/демонтаж шин. Понятно, что для посадочных диаметров 17”+ этот совет не работает.

        Дефекты вентиля (ниппеля)

        9.jpg

        Покрышка может спускать из-за проблем с золотником вентиля, окисления латунного сердечника, но чаще всего из-за повреждений резинового корпуса (уплотнителя). Резиновый уплотнитель вентиля производится из дешевой резины, на него в большей степени, чем на шину, воздействуют температура, реагенты и ультрафиолет. Однако, прежде всего, вентиль разрушает центробежная сила. Чем агрессивнее езда и выше нагрузки на шину, тем быстрее происходит износ вентиля, появляются трещины в резине. В самых запущенных случаях отрыв/выпадение сердечника вентиля происходит на скорости и приводит к моментальному разбортированию колеса.
        Выход в данной ситуации один – своевременная замена вентиля. Во-первых, каждый производитель шин рекомендует производить замену вентилей при каждой сезонной смене шин. Это не прихоть – это стандартное требование безопасности. Мгновенная потеря давления в шине на скорости приводит к мгновенному летальному исходу. Во-вторых, замена всех четырех вентилей, вместе со стоимостью самих вентилей обойдется вам в 150-180 р. Замена же одного неисправного вентиля с шиномонтажом покрышки для колеса R13 начинается от 250 р.

        P.S. Справочная информация специально для сторонников теории «как нас надувают в шиномонтажах». Чтобы заработать 1000 рублей шиномонтажник должен установить вентили на 250 авто
        Дефекты диска

        Данные проблемы визуализируются достаточно легко: внешним осмотром диска, мыльным раствором, нанесенным на обод.
        Разгерметизация, связанная с диском, возникает по следующим причинам:

        • деформации обода или нарушение геометрии диска, возникающие вследствие механического воздействия,
        • ржавление обода или самого диска, дефекты лако-красочного покрытия (ЛКП),
        • некачественный шиномонтаж.

        5.jpg

        7.jpg

        2.jpg

        1.jpg

        12.jpg

        При замятии диска показана прокатка диска, выправление обода, при шиномонтаже обязательна дополнительная обработка обода диска и бортов шины герметиком. В ситуации с выправленными дисками желательно подстраховаться камерой (чтоб два раза не ходить).

        При серьезных повреждениях литого диска, в т.ч. сколах, трещинах, расколах, всегда есть желание диск отремонтировать, и не всегда сварка бывает качественной. Не зависимо от серьезности механического повреждения внимательно осмотрите диски перед их установкой на автомобиль на предмет микротрещин, трещин, дефектов сварки.

        Помните: эксплуатация таких дисков не безопасна, поэтому крайне не рекомендуется производителями и шиномонтажами.

        Коррозия, вспучивание лако-красочного покрытия диска или обода диска подлежат обязательной зачистке, шлифовке. Монтаж шины на диск с повреждением ЛКП производится на герметик. Дополнительные манипуляции с покрытием диска антикоррозийными растворами, грунтами для целей шиномонтажа при значительных коррозиях штампованных дисков возможны, но, как правило, такие диски дешевле выбросить, чем возиться с ними. За такие работы шиномонтажи берутся неохотно или вообще не берутся: не выгодно. Основным советом для сильно коррозированных штампованных дисков является их тотальная зачистка/шкурение, нанесение антикоррозийных растворов, применение фосфатирующих грунтов. Нанесение краски на обод диска в домашних условиях не рекомендуется. Лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских. Избегайте советов домашних гуру, рассказывающих о пользе смазки дисков литолом, маслом (!!!), парафином, нитрокраской и т.п. Все подобные обработки заканчиваются скорой и мучительной смертью шины (масла растворяют резину), либо краски-смазки затираются или скатываются в катышки, необратимо повреждая внутренний резиновый герметизирующий (!) слой, а также приводят к дисбалансу колеса. При желании восстановить ЛКП дисков, обратитесь в специализированные мастерские.

        Некачественный шиномонтаж , связанный с попаданием грязи и посторонних предметов под обод диска, возможен при низкой квалификации шиномонтажника, отсутствии в мастерской технологической мойки для колес. Недопустимо балансировать и монтировать на шину грязные диски – это бесполезная трата денег и снижение эксплуатационного ресурса как шины, диска и авто в целом. Лайфхак для самых экономных – диски и шины можно вымыть самостоятельно, тут ведь главное – принцип 😊.

        Эксплуатационные дефекты шины

        Трещины на боковине шины
        3.jpg

        Как правило, дефект характерен для изношенных, длительно эксплуатирующихся шин. Трещины боковины могут возникать при неправильных эксплуатации/хранении шины. Самый распространенный вариант – нахождение автомобиля длительное время на открытой стоянке без пробега. Под нагрузкой и прицельным воздействие ультрафиолета шины такого авто разрушаются в разы интенсивнее. Растрескавшиеся шины приводят к медленной потере давления. Со старыми шинами нужно во-время проститься, как временное лечение показано поставить камеру. Эксплуатировать такие шины производители не рекомендуют.

        Дефекты бортов шины

        4.jpg

        Нет смысла перечислять все бортовые дефекты. Остановимся только на тех, что не бросаются в глаза, но приводят к потере давления.
        Первая группа дефектов – деформации бортового кольца, так называемые заломы борта. Заломы возникают при неправильной перевозке и хранении шин у производителей /продавцов. Залом борта не всегда выглядит критичным, поэтому не каждый шиномонтажник укажет вам на этот дефект (особенно, если шиномонтаж и продавец шин – одна и та же контора). При таком дефекте шина может начать «травить» воздух в месте залома только под нагрузкой. Брак считается производственным. Чтобы не было проблем с возвратом/заменой шин после покупки осмотрите шины. После монтажа покрышки на диск установить причину деформации возможно только после экспертизы.
        Во втором случае, бортовые кольца повреждаются при безграмотном шиномонтаже. Последствия рукожопства практически непоправимы. Однако, есть более сложные варианты, когда деформация бортового кольца слегка «плывет» или нет явных надрывов по борту покрышки, но есть микротрещины и задиры. При минимальном воздействии шиномонтажного варварства борта шины и обода диска зачищаются, обрабатываются герметиком, возможна установка камеры. В тяжелых случаях шина отправляется на утилизацию.
        Чтобы этого избежать, выбирайте надежные шинные центры, которые используют профессиональное оборудование, а также смазки, герметики, пасты, специально предназначенные для шиномонтажа (НЕ "отработка"/мыло/литол). Не бойтесь спрашивать механика, чем он мажет борта шины и следить за тем, на каком станке, какой лапкой выполняется демонтаж шины. Как это не прозаично звучит, пользуйтесь услугами проверенных шинных центров, с профессиональным оборудованием, обученным персоналом, дающих гарантии и чеки.

        Нарушение внутреннего герметичного слоя шины шипами

        Наиболее экзотичная причина, встречается на недорогих покрышках, шинах, шипуемых не в заводских условиях. Некоторые производители завозят в РФ шины не шипованными, и шипуют их чуть ли не под кустом. Хотя, встречаются случаи, когда и уважаемый производитель на заводском станке допускает брак, забивая шип глубже положенного. К сожалению, чаще всего с такой проблемой приезжают шины отечественных производителей. Дефект проявляется только при езде, когда шип под давлением прокалывает герметичный слой. На шиномонтаже обнаружить «вредный шип» возможно, но, проблема в том, что, как правило, дефект ошиповки на одной шине имеет множественные очаги. Чаще всего, в шиномонтаже вам скажут поставить камеру. Это не эффективно, камеру шип рано или поздно также порвет. Если надеетесь, что проблема только в одном шипе – ставьте заплату (не жгут), если шина новая/дорогая, а спускает по нескольким шипам – есть повод обратиться к продавцу / производителю. Это заводской брак.

        Потеря давления в холодное время года

        10.jpg

        Перепад температур в осеннее-зимний период – не самый очевидный фактор потери давления в колесе. Тем не менее, давление в шинах изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря, если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%, а если температура снизилась на 10°C, давление уменьшилось на 3-4%. Поэтому, оставленные на холодную ночевку шины утром могут оказаться подспущенными на 0,1 бар. В процессе эксплуатации шина нагревается, давление повышается. Если такая ситуация заставляет нервничать, то лучшим вариантом будет установка датчиков давления, которые помогут вам отслеживать состояние ваших шин.

        Важно: зима - не причина, а катализатор потери давления в шине. Спускает не потому, что шина замерзла и задубела, а потому что немного пониженное давление «проявит» негерметичность прилегания обода к борту шины, «травящие» вентили, некачественные заплатки и высохшие жгутики, ну и все то, что описано выше.



        Поделиться

        Назад к списку
        Категории
        • Обзоры шин4
        • Полезная информация9
        • Архив статей45
        Это интересно
        • Маркировка А/T на шинах
          Маркировка А/T на шинах
          20 Мая 2020
        • Дата выпуска шины. Поможем найти
          Дата выпуска шины. Поможем найти
          3 Февраля 2020
        • Размер шин. Что нужно знать
          Размер шин. Что нужно знать
          1 Января 2020
        • Подкачка азотом. Несколько слов о шинонадувательстве
          Подкачка азотом. Несколько слов о шинонадувательстве
          16 Августа 2019
        • Вес и объем шин
          Вес и объем шин
          16 Августа 2019
        Приглашаем на работу
        ОШИПОВКА
        Кредит от Сбербанка
        Продажа комплектами
        Адреса магазинов
        Грузовой шиномонтаж
        Легковой шиномонтаж
        Клиентам
        Корпоративным клиентам
        Статьи
        Обзоры
        Легковые шины
        Летние шины
        Зимние шины
        Грузовые шины
        Коммерческие шины
        Сельхоз и КГШ шины
        Легковые литые диски
        Легковые стальные диски
        О Компании
        Вакансии
        Реквизиты
        Новости и акции
        Конфиденциальность
        Наши контакты
        8 (846) 972-49-51
        8 (846) 205-76-00
        shina@tyre63.ru
        г. Самара, ул. Литвинова, 302
        Заказать звонок

        Часы работы интернет-магазина: прием заказов по телефону, обработка интернет-заказов производитс¤ в будни с 8 до 17 часов по мск.времени

        2023 © Магазин шин
        Oбращаем Вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
        Tehotdel - продвижение сайта